Раскрыты детали сделки «Барселоны» со Spotify

У каталонцев будет новый спонсор.

Издание Mundo Deportivo раскрыло подробности сделки «Барселоны» со Spotify. По данным издания, каталонцы будут получать 57,5 млн евро в год за размещение логотипа стримингового сервиса на футболках мужской и женской команд.

Еще 5 млн в год клуб будет получать за лого на тренировочной форме. Соглашение по игровой форме с титульным спонсором рассчитано на 4 года, по тренировочной – на 3.

Также в соглашении есть пункт, по которому «сине-гранатовые» будут получать 2,5 млн евро в год в случае, если будет соблюдать принцип «правильной практики активации контракта». Не уточняется, что подразумевает этот пункт.

По условиям соглашения о переименовании стадиона в «Spotify Камп Ноу» клуб будет получать 5 млн евро в год. Таким образом, суммарно за 4 года сделки со Spotify «Барселона» гарантированно получит 265 млн евро. При этом сумма может вырасти до 275 млн с учетом бонуса 2,5 млн в год.