«Тоттенхэм» близок к продаже названия стадиона

Лондонские «шпоры» согласовывают сделку с американской компанией Amazon.

Daily Mail утверждает, что конкуренцию Amazon пытается составить гигант спортивной одежды Nike. Впрочем, источник считает, что шансы американской компании, которая работает на рынках платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений по выручке и рыночной капитализации значительно выше, так как она совсем недавно снимала в клубе закулисный документальный фильм «Все или ничего».

Глава «Тоттенхэма» Дэниэл Леви намерен выручить со сделки до 25 млн фунтов за каждый сезон, а контракт может быть подписан на 10 лет. Если стороны договорятся, то заключенная между ними сделка станет самой крупной в истории.

Напомним, в настоящий момент стоимость Amazon достигла 1,1 трлн фунтов стерлингов. Вместимость домашней арены «шпор» - стадиона «Тоттенхэм Хотспур» - составляет 62 062 зрителя.