АвторизацияВойдите на сайт и станьте частью богатой футбольной жизни
Нет аккаунта?Зарегистрироваться
11.06.2016, 16:00 3
Мэрия Марселя отменила концерт ради спокойного сна сборной России. Вот что приснилось Леониду Слуцкому в летнюю марсельскую предматчевую ночь.

Снится Леониду Викторовичу сон. Что будто он вовсе не Леонид Викторович, а ни много, ни мало – Вильгельм Завоеватель. И направляется он в Англию со своим войском, чтобы разобраться – кто же на поле брани нынче хозяин. На дворе XI век, а точнее – 1066 год. Леонид Викторович является главным тренером, а по-местному – герцогом Нормандии. Некто Гарольд, из англо-саксонского рода Ходжсонов, бросил ему вызов. Вызов долетел.

Битва при Гастингсе. Как россияне англосаксов на копьё нанизывали

Были сборы недолги: проехался герцог Вильгельм по державе, собрал лучших рыцарей в армию. Братьев Березуцих взял – крутыми лучниками братья были, в воробья с 50 метров попадали не целясь. Графа Дзюбу пригласил – в атаке он был страшен, на копьё по пять человек нанизывал, когда злился. Виконт Кокорин по дороге повстречался – на ярмарку ехал за свежим творогом – и за Вильгельмом тут же последовал, ведь герцог пообещал острых ощущений и кусочек британской земли. Когда Вильгельм проезжал через фламандскую деревню, на околице здоровый мужик огромной дубиной размахивал, – любого, кто приближался, с одного удара вырубал. Вильгельм и к нему подход нашёл, и вот уже Серж Игнашевич в армии герцога. Перспективный рыцарь Федор подъехал из Аквитании с решительным настроем, а прыгучего воина Акинфеева, по кличке Последний оплот, взяли с собой прямо из очереди за лимонадом. Много серьёзных конкретных парней под знамена норманнов встали. Последними два Романа подошли – один со сложной фамилией, другой – со сложным характером. Обоих взял герцог. Все на поле брани пригодятся.

Договорился Вильгельм с корабельщиками, погрузил братву на парусники, переплыл Ла-Манш и встал лагерем на юге Британии в поселке Гастингс. Не успели парни как следует борща поесть со сметаной, как уже Гарольд из рода Ходжсонов тут как тут. Копытом бьёт, свежей крови хочет, отдохнуть своим воинам не дал, в боевой порядок выстроил.

Для начала из каждой армии два рыцаря потребовались – чтоб сойтись в принципиальном индивидуальном поединке, – как положено. От англо-саксов – Гарри Кэхилл на мощном коне с удлинённым мечом напротив войска вильгельмова гарцует, силой своей удивляет. От Вильгельма – Дзюба выехал на велосипеде с длинным копьём. Сошлись. Конь Кэхилла, доскакав до графа Дзюбы, остановился, удивившись изрядно, и начал велосипед обнюхивать, а Дзюба – резко взял вправо и стал вокруг коня круги нарезать. Причём, с каждым кругом скорость движения увеличивал и лицо страшное делал. Конь английского рыцаря пытался вслед за Дзюбой поворачиваться, уж больно ему велосипед приглянулся, да непросто это было – тяжелы доспехи, да и всадник – не балерина. У Кэхилла от подобного танца голова закружилась, тошнота к горлу подступила, и поплыли туманы над рекой… Ещё пару-тройку кругов Дзюба нарезал, и Кэхилл наземь грохнулся. Не готов оказался крутой англо-сакс к такому повороту событий.

Битва при Гастингсе. Как россияне англосаксов на копьё нанизывали

Говорит тогда Вильгельм своим воинам – ай да Дзюбон! Вот и вы – действуйте так же, как граф: на скорости работайте, на скорости! Вперёд, парни! И пошли парни в атаку. Но не шиты лыком англы, атаку отбили. Вторую, третью – тоже отбили. Дисциплина у них и опыт. Насмерть стоят англо-саксы, а уж их манчестерский рыцарь Руни – так тот просто лютует на поле.

Тогда сказал парням Вильгельм – эх, парни, флангам нашим проворности не хватает, центру – сноровки. Но если не взяли умением, возьмём хитростью. Пойдём в пятую атаку, англы нас встретят, а мы от них побежим, как будто битва проиграна. Покажите, что вы испугались – должны увидеть англы, что у вас коленки задрожали, поджилки затряслись и доспехи задёргались от страха.

Так и сделали воины Вильгельма. Соприкоснувшись с передней линией англов, парни развернулись и как бы бросились наутёк. Схожие тактические манёвры исполнял в своё время ещё Александр Македонский. Хронически уступая персам числом, он хитрил как мог, растягивая персидское войско и нанося затем концентрированные удары в оголённые места противника. Аналогично воевал и Робин Гуд, заманивая врага в густой ноттингемский лес…

Тяжёлый рыцарь Милнер повёлся на хитрость Вильгельма, говорит – в атаку, пацаны! Враг побёг! Айда преследовать супостата! И побежал. Следом – легковооружённые воины Стерлинг со Старриджем. Ура! - кричат на бегу, - за Гарольда из рода Ходжсонов!.. Сейчас порубаем соперника!

А рыцари Вильгельма дождались пока всё войско англо-саксов из глухой обороны выскочило, даже их Последний оплот почётный рыцарь Чарльз Джозеф Джон Харт поскакал за всеми на породистом коне, думая, что теперь уже будет легко.

Но это была ловушка.

Битва при Гастингсе. Как россияне англосаксов на копьё нанизывали

Рыцари Вильгельма развернулись и встали копьями наперерез. Из кустов лучники Березуцкие выскочили, и ну палить метко! Из оврага крестьянин Игнашевич вышел с дубиной. Жаждущий острых ощущений Кокорин косил саксов из арбалета. Сработала тренерская задумка.

Поняли англы, что они попались на тактический ход Вильгельма, но было уже поздно. А тут ещё Дзюба на велосипеде с копьём – решил, что хватит вокруг лошади Кэхилла ездить, надо и ребятам помочь. Врезался в самую гущу противника с душераздирающим криком: «За Вильгельма!». Лошади в страхе от него шарахаются, а Дзюба, знай себе, падающих всадников на копье нанизывает. Одно слово – бомбардир!

Старридж со Стерлингом в лес убежали, благо на физподготовку не жаловались. Милнер тоже наутёк пустился, но Игнашевич с дубиной его вовремя подловил и вывел из игры.

А наш Последний оплот Акинфеев отвёл их Последний оплот рыцаря Чарльза Джозефа Джона Харта в сторонку. В сторонке парни оперативно сыграли в «дурака» на недвижимость Джозефа Джона. Остался Харт без усадьбы, без земли, а заодно и без слуг и оруженосцев.
Зато, правда, выжил.

Поражение англо-саксов было полным и безоговорочным. Собрал Вильгельм свою команду, похвалил всех за самоотдачу и выполнение тренерских установок. Всеми был доволен герцог. Премию, как и обещал, местной землёй выплатил.

И проснулся Леонид Викторович. И пожалел, что это был всего лишь сон. Сон в летнюю марсельскую ночь накануне великой битвы.

Битва при Гастингсе. Как россияне англосаксов на копьё нанизывали

+7
Автор: Сергей СуринФото: РФС

Сейчас читают

Загрузка...
ТОП10

Топ комментаторов в статьях и новостях (за 30 дней)