АвторизацияВойдите на сайт и станьте частью богатой футбольной жизни
Нет аккаунта?Зарегистрироваться
10.11.2017, 01:55 0
Тренер британцев не понимает, как арбитр допустил сразу несколько грубых ошибок.

Майкл О’Нил считает, что Северную Ирландию засудили в матче со ШвейцариейСборная Северной Ирландии в первом стыковом матче за право сыграть на Чемпионате мира уступила Швейцарии. Единственный гол был забит с пенальти. Его арбитр назначил за игру рукой, которой, вероятно, не было. Майкл О’Нил возмущён тем, что судья сильно помог сопернику.

″...«Судья всё видел. Мяч задел спину явно больше, чем руку. Я был уверен, что судья свистнул офсайд, но никак не пенальти. Я просто возмущён. Это решающий момент в матче.

Защитнику швейцарцев Шеру можно было показывать красную карточку в начале встречи, но судья этого не сделал. Важно помнить, что мы ещё в борьбе. Может быть, в Швейцарии судья даст нам шанс», — цитирует тренера BBC....″

0
Автор: Георгий ШаковФото: Goal

Сейчас читают

Загрузка...
Сколько российских клубов окажется в весенней части еврокубков?
  • Все Пять
  • Четыре
  • Три
  • Два
  • Один
  • Все вылетят осенью
  • Затрудняюсь ответить

ТОП10

Топ комментаторов в статьях и новостях (за 30 дней)