АвторизацияВойдите на сайт и станьте частью богатой футбольной жизни
Нет аккаунта?Зарегистрироваться
Войти как пользователь
НовостиЧемпионат Италии 1.05.2014, 17:54 0

Тохир: «Неманья Видич – это маркетинговое орудие»

Владелец миланского «Интера» рассказал о популярности своего клуба в Азии.

Тохир: «Неманья Видич – это маркетинговое орудие»В интервью итальянские СМИ Эрик Тохир заявил, что в Азии у миланского клуба более 120 миллионов болельщиков. Владелец «Интера» подчеркнул, что намерен поддерживать популярность команды. По словам Тохира, в составе «нерадзурри» уже есть 2-3 футболиста, которые играют ключевую роль в поддержании имиджа. Одним из таких стал Юто Нагамото.

Также Тохир напомнил, что летом в команду перейдет Неманья Видич. Владелец «Интера» подчеркнул, что сербский футболист – это маркетинговое орудие. По словам босса миланцев, за Видичем следит вся Азия, так что с приходом капитана «МЮ», интерес к его команде должен возрасти.
+3
Автор: Дмитрий РусаковGetty Images
Теги