АвторизацияВойдите на сайт и станьте частью богатой футбольной жизни
Нет аккаунта?Зарегистрироваться
6.06.2015, 01:38 2
В маркетинге американцы толк знают.

Jeep раскручивает успех «Ювентуса»Спонсор «Ювентуса», компания Jeep, вовсю использует мощный успех туринцев, вышедших в финал Лиги чемпионов, в своих маркетинговых целях. Во-первых, компания поддержала Николо де Марки, 22-летнего фаната «Ювентуса», который отправился пешком из Турина в Берлин примерно десять дней назад.

Де Марки пообещал это своим друзьям еще до полуфинала с «Реалом», и когда «Юве» прошел мадридцев, ему пришлось сдерживать свое слово и готовиться к путешествию на 1090 километров. Конечно, пройти все это расстояние пешком нереально, и Jeep предоставила ему для самых сложных участков автомобиль, с позволением проехать 20 километров за каждый прожитый год (то есть в сумме 440 км).

Но и в самом Берлине Jeep раскрутила кипучую деятельность. Ровно пятьдесят машин американской марки, раскрашенные под «зебру», разъезжают по столице Германии, управляемые сотрудниками компании. Они развозят персонал и игроков команды. Одной из машин управляют члены американской рок-группы X Ambassadors.
+1
Автор: Дан ДудкаФото: Getty Images
Теги

Сейчас читают

Загрузка...
ТОП10

Топ комментаторов в статьях и новостях (за 30 дней)